полезное

Путь к сердцу клиента лежит через Qritic

В наше время социальные сети становятся основным источником информации. В том числе и о вашем бизнесе. Хорошо, когда отзывы о компании положительные. Но что делать, если на вас идет поток негативной информации? Отмахнуться и пропустить критиков?


Да, часто так и поступают. Но это уже давно устаревший метод. В наше время социальные сети значительно влияют на общественное мнение и игнорирование запросов отдельных людей не способствует росту популярности вашего бизнеса.


Почему? Отсутствие реакции на чью-то жалобу говорит о том, что вам нет никакого дела до этих людей. Подобное отношение может спровоцировать целый шквал негативных мнений и отзывов. И вашей репутации будет нанесен существенный урон.

Есть еще один важный момент. Сейчас конкуренция очень высока. Конкуренты могут копировать и вашу продукцию, и ценовую политику. Что можно предпринять, чтобы потенциальные клиенты выделили вас среди других?


— Работать с ними!

Это тот способ, который выгодно отличит вашу фирму от всех остальных. Потому что есть существенная ниша, активность в которой поможет обойти конкурентов. Это — жалобщики.

Да, те самые критики, которые пишут негативные сообщения по любому поводу. А привлечь их на свою сторону — значит охватить значительную аудиторию людей, втянутых в обсуждение назревшей проблемы.


Понять их претензии, ответить на жалобы и решить их проблемы означает перевести ваших ненавистников в категорию сторонников.

Чего можно этим добиться?

✓ вы превращаете плохие новости в хорошие;

✓ увеличиваете число сторонников вашей фирмы;

✓ выгодно отличаетесь от конкурентов.


Всем известно, что грамотное обслуживание клиентов – это инструмент маркетинга. Но вы только вдумайтесь, сколько средств тратится на привлечение новых клиентов!

И в то же время жалобщики и ненавистники игнорируются и упускаются. А ведь это уже готовые ваши клиенты, более того – у вас с ними существует прямой контакт!

Понять и решить их проблемы означает получить готовую аудиторию людей, которые имеют представление о вас и вашей продукции.

Конечно, это требует большого количества времени. Выделить отдельного сотрудника или целый штат, быть в курсе событий и отвечать на возможные жалобы. Не всем и не всегда это удобно, учитывая специфику данного направления.


Qritic — простой инструмент для создания опросов, оценки удовлетворенности клиентов, а так же площадка для их удержания. Участие в опросе не требует регистрации, а все ответы клиентов собираются в удобную статистику.


Наш сервис поможет сократить количество негативных отзывов на социальных площадках, а все насущные проблемы вы сможете решить напрямую с вашим клиентом.

Попробуйте все функции сервиса за 7 дней бесплатного использования Qritic.